В декабре 1881 года 22-летний Кинтаро Хаттори решил открыть в Токио магазин по продаже и обслуживанию настенных и карманных часов. От других торговцев он отличался тем, что не просто перекупал часы и продавал их, а еще и ремонтировал их.
Перспективы, которые давал его магазин, в мае 1892 года натолкнули Хаттори на мысль открыть свою часовую фабрику Seikosha («Сейкоша»), от японского Seiko означает «точный».
Вначале на заводе применялись примитивные станки с рычажным управлением, но всего лишь за два месяца пятнадцать рабочих смогли изготовить двенадцать настенных часов. Через год рабочие перешли в новый, более комфортный и технологичный цех . За шесть — семь лет Seiko стал лучшим в Японии заводом по производству часов.
Хорошую репутация приобрели и наручные часы. В 1913 году Seiko выпустил первые наручные часы, получившие название Laurel. Вскоре, доля производства наручных часов Seiko на рынке поднялась аж до 60%.
Хронофоры Seiko вытесняли немецких конкурентов китайском рынке, а в 1915 году мануфактура получила ордер на изготовление 600 тысяч часов для Великобритании и 300 тысяч — для Франции
Высоким достижением компании явилось избранием ее в качестве официального хронометриста Токийской Олимпиады 1964 года, что позволило Seiko возвестить о себе на весь мир.
В 1988 году вышел в свет первый в мире кварцевый механизм с автоматической генерацией Kinetic. Но если кварц произвел революцию в точности, то модель Kinetic ознаменовала большие перемены в энергии. Для того что бы вывести и продвигать технологии Kinetic на рынке, был использован девиз:
«Когда-нибудь все часы будут такими».
Через какое-то время подобную технологию начали использовать в швейцарии, назвывая ее «автокварцем». Но SEIKO доказала, что останавливаться на достигнутом она не собирается, обеспечив высочайшую точность кварцевых часов в пределах +5 сек в год, выпустив модели с вечным календарем и использую технологию Kinetik Auto Relay. Эта технология произвела революцию в часовой индустрии.
Занимаясь в большинстве своем производством наручных часов, компания не забывает и о собраниях интерьерных часов. Настенные, настольные модели хронометров этой компании имеют огромный успех у покупателей по всему земному шару.
Сейчас, компания уже приобрела постоянных клиентов по всему миру, доказала свое превосходство на рынке, и продолжает двигаться вперед, уверенно смотря в будущее.
[irp]