Туалетная вода Есте Лаудер для женщин и классические мужские Roger Dubuis — казалось бы, это совершенно разные полюсы моды — мужской и женский. Тем не менее, жесткая конкуренция в высших fashion-сферах буквально обязывает бренды изобретать новые рекламные изыски и находить новых союзников.
Часовые марки таже применяют самые различные маркетинговые подходы для более эффективной рекламы новых и существующих часовых коллекций.
К примеру, так называемые «настоящие» часы, т.е. модели с механическими калибрами, традиционно считались сугубо мужскими аксессуарами. Однако все меняется, и сегодня прекрасную половину человечества все больше привлекает спокойная красота и изящная замысловатость маленьких механических устройств, мерно отсчитывающих бегущие часы и минуты нашей жизни.
Столь явный интерес просто не мог долго оставаться незамеченным. В итоге многие известные часовые марки активно занялись освоением новой для себя рыночной ниши, а любительницы хороших наручных часов получили возможность обзавестись новыми, разработанными специально для женщин, моделями с действительно уникальными механизмами.
Разумеется, конкуренция и здесь чрезвычайно высока, потому с целью привлечь внимание потенциальных покупательниц известные часовые марки пошли по давно проверенному пути, задействуя в своих маркетинговых программах не только знаменитостей-мужчин, но и очаровательных представительниц звездного истеблишмента, украшающих собой красные дорожки мировых подиумов.
Как известно, раньше всех маркетинговую концепцию привлечения женщин-послов марки начали использовать маркетологи Omega. В далеком уже 1995 году Omega начала сотрудничать с супер-моделью Синди Кроуфорд, которая стала лицом сенсационной в то время первой исключительно женской часовой коллекции Constellation марки Omega.
Этот союз оказался настолько удачным, что продолжается и по сей день, одним только фактом своего существования полностью развенчивая миф и том, что женщины с годами теряют свою красоту и сексуальность. Порой кажется, что в каждой новой рекламной кампании Omega Синди становится только привлекательнее.
Марка Roger Dubuis тоже сумела вовремя оценить значение элегантности и очарования женщин за 40. Бренд-амбассадором Roger Dubuis стала 46-летняя Стефани Сеймур — профессиональная модель и актриса, знаменитая топ-модель 1990-х, которая за свою 30-летнюю карьеру украсила собой глянцевые обложки более чем трехсот модных изданий, включая Vogue, W.Two и Playboy, и с недавних пор является лицом американской косметической компании Есте Лаудер.
И выбор тоже оказался более, чем успешным: состоящая из пяти частей фотосессия Стефани Сеймур стала настоящим шедевром художественной фотографии и принесла мгновенную известность женской часовой коллекции Haute Joaillerie Velvet от Roger Dubuis.
Девиз «Часы для Мужчин» IWC также оказался не вечным и сегодня марка уже, так сказать, публично приветствует женщин в рядах своих постоянных клиентов. Но если раньше дамы просто покупали для себя часы IWC, то теперь им уделяется гораздо больше внимания.
Первой женщиной-послом бренда IWC, между прочим впервые за всю историю его существования, стала бразильская и актриса Адриана Лима — с 2000-го года официально Ангел Victoria’s Secret и с 2003 по 2009-й представитель бренда Maybelline. Чуть позже к Адриане присоединилась и ливанская телеведущая, журналистка и продюсер Рая Абирачед, принявшая участие в весьма оригинальной рекламной кампании новой женской коллекции IWC Portofino.
Что ж, можно сказать, что в наше время женщины, умеющие ценить мастерство и красоту, наконец-то дождались должного внимания со стороны часовщиков. Опять же, разве сможет кто-то представить миру новые женские часы лучше, чем это сделает женщина-супермодель — прекрасное воплощение красоты и совершенства, идеал, покоривший сердца миллионов мужчин?
[irp]